Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
УВЕРЕННЫЙ СТАРТ ТВОЕЙ КАРЬЕРЫ С ВТБ!
Контактный центр ВТБ – один из лидеров индустрии в клиентском обслуживании.
Наша команда помогает клиентам воплощать их планы, создавая лучшие финансовые решения.
Присоединяйся к команде профессионалов ВТБ и развивайся вместе с нами.
Задачи специалиста:
Удаленно консультировать клиентов в канале чат, обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам;
Оказывать онлайн-поддержку в решении вопросов;
Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
Для собеседования:
Ждем тебя в нашей команде!
16 Октября
Специалист чат-поддержки мобильного приложения гипермаркета
Тольятти
от 40 500 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" Ищите удобную работу? Нам есть что вам предложить Обязанности: Принимать входящие...
16 Октября
Специалист чат поддержки в сфере туризма
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" TELEPERFORMANCE Russia – когда приходишь не на работу, а в команду! Работа с клиентами по теплой...
16 Октября
Специалист чат-поддержки онлайн сервиса организации путешествий
Тольятти
от 42 000 руб.
Компания "Teleperformance Russia Group" На проект онлайн-сервиса для организации путешествий ищем Консультанта Обязанности:...
16 Октября
Модератор клиентской чат-поддержки
Самара
от 60 000 руб.
Компания "Дионар" Обязанности: Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения. Оперативное реагирование на вопросы и...
17 Октября
Самара
до 60 000 руб.
Компания "Монополия" Ваши задачи: прием и классификация входящих звонков; прием, классификация и маршрутизация письменных обращений;...
Вакансия размещена в отрасли