Администратор
15 000 руб
Алёна Алексеевна
Возраст
27 лет (28 Февраля 1997)
Город
Новокуйбышевск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Другое
• прием и обслуживание посетителей;
• ведение внутреннего документооборота (постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и правовые акты);
• работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
• работа в программе АС ВПН-2020;
• организация работы по составлению списков домов в населенных пунктах, подбор и обучение регистраторов (составление контрактов, технического задания, актов, склеивание карты, перенос с электронных носителей на бумажную карту);
• организация получения административных данных о численности населения, проживающей в домах г. о. Новокуйбышевск (ИРЦ, ООО «Газпром межрегионгаз», товарищества собственников жилья, ООО «Новоградсервис»);
• работа с органами внутренних дел по обеспечению безопасности работы временных переписных работников (оповещение отдела МВД России по г. Новокуйбышевску письмом и по телефону);
• работа с организациями жилищно-коммунального хозяйства, ТСЖ по обеспечению получения информации о пустующих помещениях, жилых помещениях, переведенных в нежилой фонд, получения доступа временных переписных работников в дома с ограниченным доступом к помещениям, имеющие кодовые замки, охрану и т. п. (товарищество собственников жилья, организации по домофонам, управляющие компании, жилищно-коммунальное хозяйство);
• взаимодействие с органами исполнительной власти по принятию нормативных документов по проведению переписи населения и образованию комиссий в городе, организации выполнения мероприятий, обеспечивающих полноту учета населения при переписи и качество получаемых итогов (составление списка комиссии, постановление, положение об образование комиссии);
• участвовала в заседаниях администрации г. о. Новокуйбышевск (составление протокола, составление плана к переписи населения 2020 года);
• организация и проведение информационно-разъяснительной работы среди населения; сбор, обобщение, анализ и передача территориальному органу Росстата информации о ходе выполнения всех этапов работ по подготовке к переписи;
• работа с картографическим материалом (склеивание пустой карты г. о. Новокуйбышевск, перенос с электронных носителей на бумажную карту);
• работа с электронными картами 2ГИС, Яндекс, Гугл карты (уточнение местоположения объектов);
• подготовка и оформлении договоров по приему на работу временных работников;
• Провела полное обновление базы в программе АС ВПН и картографического материала на 100%.
Другое
• составление плана мероприятий на текущий год;
• планирование спортивных мероприятий в детских учреждениях для привлечения учащихся на занятия в спортивные секции (посещение школ, детских садов, проведение открытых дверей в спортивном клубе);
• ежемесячно участвовала в организации и проведении спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий (подготовка пакета документов, подготовка рекламы, подготавливала материалы для награждения, составляла сценарий, проводила мероприятия);
• организовывала и разрабатывала необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований и т.д. (заявки, положения, акты, сметы, список судей, компенсация питания, список победителей,);
• печатала грамоты;
• обеспечивала сохранность проходящей служебной документации;
• работа с ПК и оргтехникой (Microsoft office, Ecxel, Интернет, эл.почта, принтер, видеонаблюдение);
• работа в социальных сетях (оформление группы спортивного клуба вконтакте, выкладывала расписание занятий, фотоотчеты и видеоотчеты с занятий и мероприятий, размещала конкурсы, планы будущих мероприятий, информацию о клубе, и медицинских осмотрах);
• совместно с медицинской службой организовывала медицинский контроль за воспитанниками, а также сопровождала воспитанников в медицинских учреждениях;
• организация жизнеобеспечения спортивного клуба (заправка картриджа, соблюдение частоты рабочего места, организовывала обеспечение спортивного клуба канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы спортивного клуба, контролировала содержание клуба в чистоте);
• организовывала работу с медицинскими справками, заявлениями и жалобами родителей воспитанников (заявления на приём ребенка в спортивное учреждение, заявлений об отсутствии ребенка на занятиях);
• содержание доски объявления (расписание занятий, конкурсы, медицинский осмотр, поздравление с днём рождения воспитанников секций);
• работа с программой ВФСК ГТО (регистрировала воспитанников спортивного клуба);
• увеличение клиентской базы на 30%.
• увеличение подписчиков в социальных сетях на 80%
• увеличение воспитанников в программе ВФСК ГТО на 100%
Другое
• общение с собственниками помещений ТСЖ, ведение телефонных переговоров;
• ведение внутреннего документооборота (постановления, распоряжения, приказы, другие нормативные и правовые акты);
• работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
• проводила несколько раз в неделю обход домов (проверяла доски объявления, наличие частоты и порядка в подъездах, рабочее состояние лифтов и домофонов);
• организация жизнеобеспечения офиса (заправка картриджа, соблюдение частоты рабочего места, организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а так же их приемку, учет, хранение и выдачу);
• печатала служебные материалы и вела базу данных собственников ТСЖ на электроном и бумажном носителе;
• организовывала работу с письмами, заявлениями и жалобами жильцов, прием посетителей по личным вопросам;
• организовывала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив (принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, проверяла правильность формирования и оформления при передаче документов в архив, вела электронный журнал обеспечивающий удобный и быстрый поиск документов, следила за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов, контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива, соблюдала порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими);
• выполняла поручения руководства (оформляла, отвозила и забирала письма разных организаций - ПАО «Самараэнерго», ОАО «Чистый город», Департамент городского хозяйства, ООО «Лифтсервис», Почта России);
• выполняла своевременную передачу документов на рассмотрение руководителю;
• работа с ПК и оргтехникой (Microsoft office, интернет, эл.почта, принтер, видеонаблюдение);
• работа с программой (ГИС ЖКХ, вносила данные по домам, данные по квартирам и собственникам жилья, каждый месяц вносила данные по электроэнергии и водоснабжению в каждой квартире);
• Провела полное обновление базы собственников жилья в программе ГИС ЖКХ на 100%.
Среднее специальное
Новокуйбышевск, 2015 — 2018 гг.
• умение устанавливать контакты с людьми и развивать их; • отсутствие вредных привычек; • ответственность; • внимательность; • исполнительность; • высокая работоспособность; • организованность; • пунктуальность; • способность к обучению; • грамотность речи и письма; • стрессоустойчивость. Готова приступить к работе в ближайшее время.
19 июня, 2015
Юлия
Город
Новокуйбышевск
Возраст
29 лет ( 5 июня 1995)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Оператор-администратор, ООО Фуд трейд
04.2014 - по текущее время
28 октября, 2017
Наталья Васильевой
Город
Новокуйбышевск
Возраст
63 года ( 8 июня 1961)
Опыт работы:
12 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по кадрам, ОАО"Экология"
09.2004 - 06.2017
6 октября, 2014
25 000 руб
Мария
Город
Новокуйбышевск local_shipping
Возраст
38 лет (26 июля 1986)
Опыт работы:
2 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Оператор бронирования, ООО ВодоходЪ
03.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли