Оператор входящей линии колл-центра в Яндекс.Драйв
Наталия Золотченко
Город
Новокуйбышевск
Описание
РЕЗЮМЕ
ЗОЛОТЧЕНКО НАТАЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА [pic]
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 10.06.1986
Адрес: г. Новокузнецк, ул. Рокоссовского, 27, кв. 168
Контакты: тел. 8(983) 222-85-67, эл. почта: Neteli_5586@mail.ru
ЦЕЛЬ
Соискание должности инспектора по кадрам, специалиста по кадровой работе
Образование: Высшее Профессиональное
2004-2009 г. г. Новосибирский Государственный Педагогический Университет Факультет: Психологии
Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.
Профессиональные навыки
Опыт работы в крупной компании инспектором по кадрам/специалистом по кадровой работе более 4-х лет, ведение штата численностью около
500 человек.
Профессиональный опыт
06.11.2018 – по настоящее время ООО «Камелот – А»
Полное ведение кадрового делопроизводства. Удаленная работа на 0,5 ставки (неполный рабочий день).
16.11.2017 – 07.04.2018 ООО «Русфинанс Банк»
Должность: Специалист по административным вопросам и работе с персоналом
Обязанности:
Подбор персонала:
Размещение информации о вакансиях на интернет-сайтах по поиску работы (hh.ru, Superjob).
Поиск резюме кандидатов, подбор персонала на вакантные должности (преимущественно массовый подбор);
Проведение телефонных и личных интервью с кандидатами;
Внесение информации об этапах подбора в программу E-staff;
Формирование отчетности по подбору и движению персонала;
Участие в проектах HR департамента: по подбору, HR-бренду, развитию и вовлеченности персонала;
Кадровое делопроизводство:
( Оформление приемов, переводов, увольнений работников;
( Оформление всех видов отпусков; составление графика отпусков;
( Ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений.
( Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек;
( Ведение журнала по охране труда, составление протоколов по охране труда.
( Оформление листков нетрудоспособности;
( Составление графиков работы, формирование табелей учета рабочего времени;
( Оформление документов на единовременное, ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
( Выдача справок о трудовой деятельности работников;
( Ознакомление сотрудников с изменениями и дополнениями в локально-нормативных актах и регламентах.
АХО:
( Учет товарно-материальных ценностей Банка в программе 1С. Склад;
( Формирование заявок на перемещение техники;
( Ведение отчета по использованию корпоративной мобильной связи;
( Прием и отправка корреспонденции;
( Заказ канцелярии;
( Предоставление отчетности, счетов на оплату уборки, аренды, интернета, телефонии в ЦО
банка.
01.06.2016г. – 15.11.2017. ООО «Компания Холидей» г. Новокузнецк
Профиль деятельности организации: Розничная торговля
Должность: Специалист отдела кадров
Обязанности: Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников компании, всех видов отпусков, их продления и переноса. Составление
графика отпусков. Оформление единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия до 1,5 лет, отпуска по уходу за
ребенком до 3-х лет.
Формирование и ведение личных дел и личных карточек сотрудников компании. Внесение информации по учету личного состава в базу 1С ЗУП.
Заполнение, хранение, выдача и отправка по почте трудовых книжек сотрудникам компании. Ведение журнала учета движения трудовых книжек
и вкладышей к ним. Оформление листков нетрудоспособности. Подготовка и выдача работникам справок и копий документов. Ведение воинского
учета. Формирование и внесение изменений в личные карточки Т-2 ВУР. Подача сведений в военные комиссариаты о принятых, уволенных
сотрудниках. Проведение ежегодных сверок о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах
воинского учета соответствующего комиссариата.
Проверка правильности заполнения табелей учета рабочего времени за отчетный месяц. Контроль штатного расписания и штатной расстановки
сотрудников подразделений. Установление надбавок за профессиональное мастерство. Оформление приказов на поощрение сотрудников и
внесение записей о них в трудовые книжки. Оформление пакета документов на исполнение обязанностей.
Сбор и предоставление пакета документов по кадровому делопроизводству по запросам внешних организаций. Подготовка и отправка сведений
о трудоустройстве бывшего государственного/муниципального служащего в соответствии с порядком, утвержденным законодательством РФ.
Проведение проверки личных дел сотрудников компании. Формирование архива личных дел и приказов по личному составу. Выполнение
отдельных поручений руководителя.
24.06.2013г. – по 30.05.2016г. ООО «Центр градостроительства и землеустройства»
г. Новокузнецк
Профиль деятельности организации: Землеустройство, геодезия, кадастр.
Должность: Инспектор по кадрам/по совместительству – специалист по тендерам
Обязанности: Ведение кадрового документооборота, проведение торгов на электронных торговых площадках, подготовка документов для
участия в аукционах.
12.2009 – 05.2013г. ООО «Компания Холидей» г. Новосибирск
Профиль деятельности организации: Розничная торговля
Должность: 05.2011г. – 05.2013г. - Специалист по кадровой работе
09.2010г. – 04.2011г. - Инспектор по кадрам
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
Оформление приема на работу, переводов, отпусков, увольнений, отпусков по уходу за ребенком. Работа с листками нетрудоспособности.
Заполнение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек, составление отчета по использованию бланков трудовых
книжек. Ведение личных дел сотрудников. Формирование архива личных дел и приказов по личному составу. Выдача справок и копий
документов, связанных с трудовой деятельностью работников. Составление графика отпусков. Выполнение поручений руководителя. Проверка
табелей учета рабочего времени. Выполнение еженедельных и ежемесячных отчетов по актуальным вакансиям и штатной расстановке
сотрудников подразделений. Аудит личных дел.
Должность: 12.2009г. – 09.2010г. - Диспетчер отдела ценообразования
Обязанности: Обучение и работа с аудиторами по проведению мониторинга цен конкурентов. Составление ежедневного и ежемесячного отчетов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание ТК РФ. Уверенный пользователь ПК. Работа со стандартными офисными программами и приложениями. Работа с программами 1С Склад, 1С
7.7 Зарплата и Кадры и 1С 8.2., 8,3. Зарплата и Управление Персоналом, Работа с внутренней почтой компании, коммуникационной
программой Lync, системой управления проектами и задачами JIRA, программой E-staff, справочно-правовой системой Консультант Плюс.
Семейное положение: замужем, есть ребенок. Личный автомобиль.
Личные качества
Ответственность, высокая работоспособность, внимательность, аккуратность.
31 августа, 2016
Наталья
Город
Новокуйбышевск
Возраст
68 лет (31 марта 1957)
12 сентября, 2016
Анна
Город
Новокуйбышевск
Возраст
38 лет (27 июня 1987)
11 августа, 2016
Максим
Город
Новокуйбышевск
Возраст
34 года (11 ноября 1990)